?

Log in

Викушковое

Давно я про Викушка не рассказывала. Да и вообще давно тут не была, что уж говорить.

Викушок очень ждет Нового Года
говорит: я не могу дождаться
Я говорю, что ожидание НГ - это ж и есть самое приятное. Будем вот украшать дом, елку наряжать. Рассказала про адвент календарь.
Викушок решила прямо сейчас делать (я потом в ее комнате нашла несколько черновых вариантов адвент-календарей, довольно крутых кстати). Я говорю: ды до фига же еще, 49 дней.
Викушок подумала-подумала и говорит: "Я придумала, что делать. Чтобы не так трудно было ждать, я буду отмечать каждые 10 дней. И тогда мне придется каждый раз ждать только 10 дней и время пролетит незаметно". Расчертила, распланировала каждый десятый день. Теперь, согласно этому плану, мне через неделю придется вести ее за книжками в "Петровский", а через 17 дней в театр.



еще немного викушковостейCollapse )
Написала в make_your_style пост про парижских туристов - мы с nyanch были просто в восторге от некоторых луков. Кстати, вот тут я впервые обнаружила, как здорово ездить куда-то не просто с родными и близкими, а с человеком, с которым вы многие вещи одинаково думаете - мы совершенно синхронно крутили головами в сторону отдних и тех же персонажей и одновременно останавливались, чтобы их сфотографировать, иногда переговариваясь безо всякого тыканья пальцами: "Оооо, посмотри, как прекрасно! Да, я тоже на НИХ смотрю"))

А остальные фотографии пока не разобрала(

Оригинал взят у sonelchen в Париж: туристы
Туристы - это не всегда просто майка, шорты и фотоаппарат, а иногда и полюбоваться стоит. У нас тут маленькая подборка из Парижа;)

Внимание, вопрос: а что для вас важно, когда вы собираете чемодан в поездку? Стараетесь ли вы внешне соответствовать атмосфере того места, куда едете? Или главное, чтобы удобно, не холодно и не жарко?

P.S. Все это мы с nyanch снимали в туристических местах, но, наверное, и местные жители могли в кадр попасть. Ни на какие обобщения не претендуем, это просто фото людей, которые порадовали нас своим внешним видом)

DSC_0076

еще два десятка фотоCollapse )
У нас тут второй день проходит интернет-форум РИФ-Воронеж. Его называют крупнейшим интернет-событием Черноземья, и это близко к истине (хотя Смарт-уикенд в этом году уже наступал на пятки): 60 спикеров, два дня, 4 лекционных потока, куча спонсоров, больше 2000 участников + своя интернет-премия.

РИФ я в этом году очень ждала - прошлый стал для меня прямо прорывом: после того, как мы с nyanch послушали несколько лекций о блогах и сайтах и познакомились с Таней Ивановой и ее Hello, blogger! который на тот момент только-только начинался, мы точно решили делать сайт и заниматься сообществом make_your_style.

В этом я тоже очень ждала секцию про соцмедиа, новые медиа и digilal-журналистику. В этот раз по моим-моим темам было не так много - больше говорили про работу агентств, про какие-то крупные кейсы серьезных брендов, а не про таких кустарей-одиночек, как мы)) - но все-таки поделюсь несколькими мыслями, которым показались мне важными и которые я сохранила себе в заметки.

DSC_0371
немного мыслей про блоги и соцсетиCollapse )
А еще мы в этом году подали наше сообщество на премию РИФ - но в финал не прошли. Нам не хватило совсем немножко голосов, но я из этого уже извлекла два важных урока: не надо стесняться просить поддержки у своих читателей (И кстати, еще раз спасибо всем, кто за нас голосовал, иногда это было очень трогательно, когда люди отдавали свои голоса из нескольких соцсетей, писали нам на почту "мы с вами, девочки!" или бились с интерфейсом, чтобы все-таки проголосовать - по-моему, это гораздо важнее любых статуэток) и второе - надо все-таки красиво оформлять все, что делаешь. Так что, я надеюсь, Ярцев все-таки выкроит немного времени, чтобы сделать нам новый дизайн)

Ну и вообще атмосфера таких событий всегда располагает к тому, чтобы собраться с мыслями и наконец что-то сделать - так что если даже это совсем не про вас, посмотрите фотокарточки, мой репортаж вот здесь)

Я и Дуомо

Вот вы спрашивали, как мы с Наташей наряжались на Неделю моды и как луки составляли. Правильный ответ: никак))) Трикотажное платье, курточка и шарф, чтоб не дуло - потому что бесполезно соревноваться в луках с лысой девочкой с каким-то ободком-планетарием на голове или со всеми этими девицами в поп-артовых платьях из новых коллекций и со стеклянными клатчами) Поэтому я даже и не пыталась. У меня все серенько и мрачненько, все как я люблю. Переосмысляю вот готический стиль))

DSC_8803 DSC_8794
еще несколько меняCollapse )

Милан

DSC_8758

Ну вот, я дома, разобрала чемоданы и обработала 1200 фотографий) Мы с Наташей nyanch вернулись из Милана, куда ездили на Неделю моды, и Парижа, куда ездили просто так из Милана) Как обычно, собрались в последний момент - долго решали насчет отпуска, отелей и билетов. Еще месяц назад эта поездка казалась нам малореальной поэтому мы скрестили пальцы и никому ничего не рассказывали, а потом, как это обычно быает, отправили заявку на аккредитацию, для этого забронировали отель (приглашения на показы присылают по почте) - пришлось покупать билеты, подавать документы на визы и в итоге лететь.

В общем, что мы имели сказать про Неделю моды, мы рассказали здесь (думали, что переругаемся, пока сочиняли пост в московском поезде, однако все живы и продолжение следует;), а тут я покажу то, что вдохновило лично меня - улочки, витрины, город и собор Дуомо)

DSC_8790

читать и смотретьCollapse )
Френдс, нужна ваша поддержка!

Мы тут с nyanch подали заявку на участие нашего сообщества make_your_style в региональной интернет-премии. Там есть две номинации - лучший проект по мнению экспертов и лучший проект по мнению аудитории (это что-то вроде социального капитала - грубо говоря, сколько людей заинтересовано в существовании того или иного сайта, блога или странички, насколько она нужна своим читателям) Для нас с nyanch это очень важно, вообще это вопрос, который нас очень волнует в последнее время - насколько все то, что мы делаем, кому-то нужно, насколько это правильно и что с этим делать дальше.

Поэтому мы будем благодарны, если вы каким-то образом выразите свое мнение по поводу нашего сообщества: можно просто пройти мимо и это будет значить "нет, нафиг";) А можно нажать на кнопочку и проголосовать за нас, это будет значить "мы с вами, девочки";)

Интернет-премия

P.S. Что там за премия и что за нее дают, мы не знаем, вроде бы статуэтку, для нас это именно знак признания, в первую очередь, читателей)

Tags:

А у нас тут прошла первая воронежская встреча блогеров. Попили кофе, поели капкейков, познакомились, поболтали - получилось довольно душевно)

Отвечая (себе, впервую очередь) на повисший в воздухе вопрос "зачем это?" (а также размышляя над словами brat_nikodim)? имею сказать вот что: я не очень-то верю в возможности всякого рода ассоциациий и гильдий, но верю в обычное человеческое любопытство - посмотреть на людей, так или иначе делящих с тобой некое виртуальное пространство, живьем) Ну или поообщаться на более или менее общие темы со знакомыми, с которыми видишься редко.

Не то чтобы остро необходимо, но почему бы и нет?

DSC_8663

Вообще мероприятие прошло лучше, чем я ожидала, а то я такой организатор. Как и на любой встрече частично-знакомых людей, сначала все мялись и стеснялись, не знали, о чем говорить, потом потихоньку начали знакомиться, травить байки, и разговор пошел особенно про монетизацию блогов. В итоге к концу кофепития уже и расходиться как-то не очень хотелось, но и так просидели много больше запланированного часа)

Пересказыавть разговоры - дело бессмысленное, а вот фотокарточки покажу)
+15Collapse )

Вот как-то так. ЖЖ-ужин будем делать - в начале октября? 
Ну что, первый наш с вами воронежский ЖЖ-завтрак (с перспективой в дальнейшем превратиться в ЖЖ-ужин) имеет все шансы состояться, поскольку компания желающих познакомиться и пообщаться блогеров собралась вполне себе душевная)

Время и место встречи: суббота, 13 сентября, книжный клуб «Петровский», 12:00
Столик заказан на фамилияю Ярцева, но вы не запутаетесь, там один большой)

Кроме того, к нашей с вами душевной компании хочет присоединиться МТС, чтобы показать воронежским блогерам 4G Интернет, разыграть два 4G модема и два сертификата на поездку на МТС-такси, ну и просто покатать всех желающих на спортивных автомобилях премиум-класса с wi-fi – вот такую они предлагают программу. Все это будет ждать нас с вами в субботу 13 сентября в Петровском сквере в 11:00.

То есть все желающие познакомиться с интернетом 4G могут прийти в Петровский к 11:00, а потом остаться на кофе. Все нежелающие могут прийти просто на кофе к 12:00. Как-то так.

Кого мы ждем?
um_nic
murmele
muph
alsnum (?)
lojechka2000
tourelle (?)
semiurg
radugaw
partizanka_lara
Командовать парадом очень кстати вызвался personagrata_me;)

Если кто-то еще хочет добавиться - пишите в комментарии

Всем до завтра;)

Камерный

Завтра пойду на открытие нового здания Камерного театра у нас в Воронеже. Там все очень круто - два зала, чудесные кафешечки, зрительские места на крыше, рисунки сценографа Гальперина в фойе, диваны и кресла, чтобы подождать... Но главное - главное, все это такой прекрасный лофт, что я хочу там жить) Ну или хотя бы переделать всю квартиру, чтобы было также. Покажу немного инстафото.

(мой Инстаграм тут)



Это не о чем-то конкретном - это просто то, что мне нравится. Кирпич, бетон, и все равно все это теплое и уютное.
смотреть ещеCollapse )

Yellow

"Устрою-ка я себе сегодня выходной, раз уж в субботу опять дежурила",  – сказала сама себе девочка Соня.
А потом села и написала 10 (десять) заметок.
Вот так люди и становятся больными на голову.

Но вообще я не об этом хотела написать. А о том, как мы с nyanch собрались на неделю моды в Милан и как я, заехав в банкомат в "Московском проспекте" совершенно случайно купила желтое летнее пальто - вот это прям было бы ахъ, квинтэссенция девочковости и блондиночности. Но об этом мне писать как-то стремно.

Поэтому вот будут фотокарточки. Девочкоблогер я, в конце-то концов, или больной на голову трудоголик.


тыцCollapse )
Вот так.

HYPE




Пальто - befree - почти такое же
Брюки - Mango - аналогичные тут
Ожерелья - H&M (похожее на ASOS) и старенькое перышко (не совсем такое, но похожее - или браслет)

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com